Главный логотип дилеров

Официальные автодилеры России

Об автодилерах

Выгода и новые возможности для бизнеса в использовании новых гибридных технологий Toyota

Toyta объявила о том, что собирается предоставить бесплатный доступ автопроизводителям к своим патентам на более чем 24 000 технологии, используемые в производстве электрических и гибридных двигателей.

Производитель планирует главным образом увеличивать производство за счет увеличения мощности уже построенных заводов. И в качестве основного источника финансирования автопроизводитель рассматривает продажу комплектующих для гибридных автомобилей, а также их адаптацию для уже существующих автомобилей других производителей.

Став обладателями патента на разработку гибридного двигателя, компании-конкуренты с небольшой долей вероятности начнут разрабатывать собственный гибрид с нуля. На это и рассчитывает Toyota – в её планах партнерство с основными автопроизводителями по поставке комплектующих для гибридных машин и электромобилей, а также адаптация и модификация этих комплектующих под нужды конкретных марок и моделей.

За последние 20 лет Toyota смогла доминировать на мировом рынке гибридных автомобилей, постоянно совершенствуя и снижая стоимость технологий, которые она использовала в Prius, и сохраняя этот опыт в строжайшем секрете. Успех Prius помог бренду Toyota стать производителем доступных и надежных экологически чистых автомобилей и стал ключом к репутации автопроизводителя как лидера в области технологий для автомобилей с низким уровнем выбросов.

Поскольку требования к уменьшению выбросов становятся всё более и более строгими, многим автопроизводителям придётся в ближайшее время сильно модифицировать производство. И это весьма существенные изменения. Как лидер данного сегмента, Toyota будет готова предлагать готовые решения для смены технологий автопроизводства. При этом затраты других компаний будут гораздо менее ощутимыми, поскольку часть работы уже сделана за них, и Toyota предлагает готовые решения и технологии, а также свою поддержку и передовой опыт.

Пользуясь своим решающим 20-летним преимуществом перед конкурентами, автопроизводитель не рассматривает пока риск, что конкуренты догонят или превзойдут его. Поскольку даже при удачном использовании запатентованных технологий, объёмы производства конкурента не смогут быстро сравняться с объёмами производства автогиганта.

 

13-04-2019