Главный логотип дилеров

Официальные автодилеры России

Об автодилерах

Kia открывает растущий рынок с маленьким электрическим кроссовером e-Niro Kia считает, что выпуск e-

Kia считает, что выпуск e-Niro с питанием от батареи хорошо подходит, учитывая восприятие кроссоверов и внедорожников в качестве потребляющих большое количество топлива транспортных средств и представляющих собой угрозу для окружающей среды.

Kia считает, что e-Niro является подходящим транспортным средством для перевода на питание от батареи, потому что кроссоверы и внедорожники становятся все более популярными в Европе, но они воспринимаются как прожорливые загрязнители окружающей среды. Полностью электрический автомобиль может компенсировать потенциальные недостатки.

Модель e-Niro также является ключевым элементом европейской стратегии электрификации Kia. В прошлом году более 10 процентов всех автомобилей, проданных Kia в Европе, были электрифицированы, и ожидается, что этот показатель вырастет в 2019 году до 15-20 процентов. Ожидается, что к 2022 году ежегодные продажи электромобилей по всей Европе вырастут почти до 1 миллиона единиц в год. В Европе Kia также продает гибридные и полноприводные версии седана Optima среднего размера и полностью электрическую версию кроссовера Soul.

Электродвигатель e-Niro, бортовое зарядное устройство и блок питания в основном такие же, как и в небольшом кроссовере Hyundai Kona Electric. E-Niro и Kona Electric также имеют одни и те же характеристики аккумуляторной батареи, хотя у них есть разные корейские поставщики. Батарея e-Niro также с водяным охлаждением - впервые для Kia - помогает увеличить емкость и плотность энергии.

E-Niro предлагает высокотехнологичные функции, такие как система интеллектуального торможения и усовершенствованный тепловой обогреватель, который помогает обогревать салон и экономить заряд аккумулятора. Он также предлагает целый ряд систем помощи водителю, включая предупреждение о столкновении; адаптивный круиз-контроль с настройкой, которая может использоваться при остановке и движении и предупреждении водителя.

При продаже электромобилей Kia в первую очередь рассматривает страны и рынки, где спрос на электромобили выше. В том числе это Норвегия, Нидерланды и Франция.

Как для Kia, так и для остальных производителей электромобилей, сейчас очевиден тот факт, что аккумулятор является узким местом в улучшении качества таких автомобилей.

Все автопроизводители борются с производством аккумуляторов, поскольку рынок полных и сменных гибридов быстро расширяется. Все компании стараются работать с поставщиками, которые предлагают аккумуляторы с большей емкостью.

e-Niro предлагает два уровня производительности двигателей. В соответствии с правилами WLTP литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 64 киловатт-часа обеспечивает дальность 455 км. Батарея питает электродвигатель мощностью 150 кВт. Базовая батарея e-Niro оснащена аккумулятором емкостью 39,2 кВт, который питает двигатель мощностью 100 кВт с дальностью действия 289 км.

Время зарядки разнится в зависимости от используемого зарядного устройства. С зарядным устройством 7,2 кВт требуется 3 часа и 45 минут для перехода с 20 процентов до 80 процентов, взимаемых для модели мощностью 39 кВт-ч, и 5 часов и 50 минут для варианта мощностью 64 кВт. Быстрое зарядное устройство на 100 кВт сокращает время до 42 минут для версии на 64 кВт, но для зарядки требуется от 0 до 100 процентов. Kia заявила, что разрабатывает свои собственные зарядные устройства для дома, чтобы удовлетворить растущие потребности в энергии будущих электромобилей, которые будут нуждаться в зарядке более 7,2 кВт в домашних условиях.

По материалам сайта europe.autonews.com

19-02-2019